annaleonidovna: (Yasu)
[personal profile] annaleonidovna
   Осталось три недели. Я ещё работаю немного, но ходить и сидеть уже очень тяжело, тазобедренные кости раздвинулись, из-за чего болят, буд-то меня растягивали на дыбе, такое ощущение, что голова ребёнка уже там, между ног.
     Замену на работе себе уже нашла, но хочется хоть немного ещё подзаработать, прежде чем совсем превращусь в домохозяйку.
     На днях появилась новая ученица, директор её около месяца обхаживал, какая-то молоденькая китаянка, жена японского "папочки", у которого бизнес в России. Она собирается к нему и поэтому хочет учить русский язык, собирается ходить два раза в неделю по два часа. Неплохие деньги.
  Мы с директором хотели сначала её "приручить", а потом уже передавать новичку. С утра у меня был урок с потрясающе одарённым, но жутко волосатым дядькой, у которого даже на пальцах длинные чёные волосы. Странно, это не вызывает у меня никаких отталкивающих эмоций, просто на фоне японских мужчин со слабой растительностью на теле выглядело достаточно необычно. А сам дядька очень умный и интересный в общении, на данный момент,  один из моих любимых учеников.
   После него, должна была быть эта китаянка, но она опoздала на полтора часа, заблудилась на машине (не знала как проехать в центр города). На первых уроках нужно иметь терпение, чтобы ученику понравилось ходить, чтобы он согласился оплатить недешёвый курс обучения, поэтому директор из кожи лезет, на улицу встречать её побежал.

    Постаралась не составлять сразу отрицательного мнения, нужно было ещё посмотреть на человека в учёбе, к каждому нужен свой подход, в каждом человеке есть скрытый гений.
     Девочка оказалась милая, с точёной фигуркой, обычным, сильно накрашенным лицом, (неудачная попытка замаскировать огромный гнойный прыщ над губой). Очень красиво извинялась, значит с разговорным японским у неё всё в порядке.
     Тут же установились дружеские отношения, типа, девчoнки болтают по-секрету. В общем, в целом она мне понравилась.
    Первый вопрос от меня, как всегда "Для какой цели вам нужен русский язык? Разговорный, деловой, читать, писать? Серьёзно или просто, как хобби?"
     Новоявленная ученица серьёзным тоном заявила, что собирается поступить в России в институт, поэтому ей нужно элитное обучение, очень серьёзное, она даже хотела бы освоить письменность.
  Я предупредила, что письменные буквы сложноваты, на первый раз можно хотя бы печатные буквы выучить и попробовать немного читать.
  Ученица заявила, что всё понимает, но хотела бы научиться всему.
  До письменности у нас не дошло, первый час мы изучали буквы. Обычно у меня ученики за час уже могут читать и написать своё имя печатными буквами. Но, девушка, похоже себя переоценила, она дaже не могла прочитать и произнести нужную букву. Я уже пробовала объяснять с помощью английских букв и с помощью японской азбуки, с помощью повторения, на примерах, шипении, жужжании...
   Это была жесть, китаянка реально тонула, но старалась держать марку.
   Я предложила ей перерыв и она с радостью согласилась.
   Пол-часа она трещала по телефону с подружками на китайском, а я сидела в общем кабинете и ждала. Человек даже не понимал, как он убивает моё время, тем более я не могу долго находиться в вертикальном положении.
   Внутренне я ругала себя, что не просекла с самого начала, что она тупая, как пробка и не нужно было к ней относится серьёзно, нужно было просто выучить вместе какие-будь фразы, типа "привет, как дела", похихикать, пообсуждать японских мужиков и она была бы счастлива.
    А теперь мы загнали друга в неудобное положение, она из-за всех сил пытается показать, что не тупая, а я ей подыгрываю, рассказывая об ударениях, твёрдом знаке, глухих и звонких согласных.
    На втором часе я попробовала сменить тему: "Ой, первый час был такой сложный, давай сейчас просто поучимся простым фразам."
    "О да, конечно! Давай!"
   Во всех учебниках, всегда первое слово которое нужно вючить, это конечно "Здравствуйте", оно меня бесит, так как очень сложное для азиата и конечно же сразу закладывается подозрение, что дальше будет ещё хуже.
    Она его даже за мной повторить не могла. Я попробовала более лёгкие слова "Спасибо" "Хорошо". С этим тоже возникали трудности.
 Оказывается, она ещё не может читать по-японски, по-русски так и не научилась.
    А время ещё много. я даже не знала, что делать, "окей, -говорю, -я когда учила японский сначала английскими буквами записывала, давай попробуем?"
  "Да, я тоже!" -согласилась она, но и там нас ждал фиаско. Я писала на доске: Kak dela Privet, она писала Ka K De La Pr Iv Et, и потом ещё не могла это прочитать. Со "здравствуйте" вообще была катастрофа, как я только не упрощала его, вплоть до Драстуйте, она всё равно не могла произнести. Потом начала намекать, что она не тупая (о чём я ни разу не упоминула, наоборот, старалась похвалить), просто у неё нет интереса к русскому языку, она его учит, так... от нечего делать.
 Я сказала, что следующие уроки проведём более легко, а пока у неё домашнее задание выучить три слова: "Привет, Как дела, Спасибо". (на более она не была способна). Я даже дала ей диск из книги, чтобы она повторяла, если не сможет прочитать. Ученица перед уходом начала меня фоткать на Фейсбук или твиттер, для неё это всё должно было быть весёлым приключением, а вышло тяжёлым обучением. :)))
   Китайцы мне всегда такими способными казались....
 Я чувствовала, что эта ученица не удовлетворена мной, как учителем и чтобы не запороть все старания директору, по тихому попросила предложить ей других учителей, более лучших, типа...
   Может быть другой человек подойдёт лучше и раскроет незамеченный мною потенциал.
 Вечером ещё должен быть урок с Томоми, но китаянка выбила меня из колее, тем более нужно было занять горизонтальное положение, хотя бы на время и я в перерыв поехала домой.
    Пролежав несколько часов на диване, начала собираться, так не хотелось ехать обратно, у нас ещё темнеет рано, на улице пошёл дождь. Попросила мужа подкинуть меня до метро.
     В доме у нас гараж в несколько ярусов, всё открывается и передвигается с помощью ключа и электрических кнопочек. Когда мы едем куда-нибудь с мужем, обычно обязанность нажимания кнопочек с поворотом ключа возлагается на меня, а муж в это время выводит машину.
      Доехали до метро, я попращалась и спустилась под землю. Только уже перед турникетом, сунув руку в сумку, осознала, что автоматически положила ключи мужа к себе.
      Начала ему звонить, но он как всегда забыл телефон дома, в который теперь не сможет попасть ближайшие пару часов.
   Сразу в голове возникло несколько вариантов:
   Взять такси, вернуться домой, застать мужа перед парковкой, отчаяно роющегося у себя в сумке в поиске ключей. Но у нас такси дорогое, какой смысл вообще ехать на работу, если отдашь почти те же деньги, если поедешь на такси. Тем более, неизвестно каким путём поедет таксист, может начнёт разворачиваться и всё такое... А у нас платят за расстояние.
   Второй вариант: Забить на мужа, поехать на работу, а он пусть покатается несколько часиков. Только проблема, как потом состыкуемся, он даже не знает, во сколько я вернусь. Единственная надежда, он помнит номер моего телефона наизусть, (я даже своего номера не помню), позвонит от кого-нибудь. Но жалко как-то...
  Было ещё одно "А вдруг..." От нашего дома много дорог, муж может поехать в прокат или в магазин, где постоять, почитать мангу, это совсем в другом направлении, но вдруг он решит вернуться на всякий случай и проехать по этой же дороге. У меня было ещё двадцать минут в запасе, чтобы не опаздать на работу. Я вышла на улицу и встала перед входом в метро на краю дороги. Было темно, моросил мелкий дождик, толи снег. Машины проезжали и из них заинтересованно поглядывали водители на меня и моё пузо. Минут через пять я узнала нашу машину по фарам, помахала включеным телефоном, как фонариком, муж слегка приостановился в общем потоке машин и открыл окно.
 -"Я знала, что ты здесь проедешь" - ключи перешли из моих рук в его.
 -"Спасибо" - он, похоже не удивился, и я побежала к метро.
 Настроение поднялось, потихоньку опять между нами налаживается невидимая связь, которая была разорвана во время совместной жизни со свекровью. Тогда наши антенки были настроены только на её прихоти и любой поворд в сторону друг друга наказывался. Теперь всё как надо и приятно это осознавать.
  Ещё один приятный сюрприз, моя вечерняя ученица, Томоми, в последнее время ленившаяся, подучила слова и урок прошёл на славу. Вобщем, день не смотря ни на что закончился хорошо.

Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2013-01-28 04:43 am (UTC)
From: [identity profile] lfyenzyfabr.livejournal.com
вполне может быть что китаянка приедет и поступит)) ну не на филфак, но куда нибудь точно))) на нашем худграфе одни китайцы учились-только бабки плати, они даже по русски ни слова не знали, преподы им на пальцах объясняли и шутили что институт должен называться им. МАО Цзедуна))) может ее действительно новичку передать? жалко конечно денег, но если она тебя так выматывает нафик надо...вполне может быть, что она после новичка еще и обратно попросится)))

Date: 2013-01-28 04:51 am (UTC)
From: [identity profile] annaleonidovna.livejournal.com
Да, её уже передадут. надеюсь, что девочке, которую я порекомендовала, хотя у директора там свои учителя на примете, если китаянка платёжеспособная, он побоится её передавать новичку, но я думаю иначе, ей именно нужен новичок, который бы с ней шутил проводил занятия на легке.
Вообще, я думаю, всё передавать на этой неделе. В воскресенье, я уже предупредила другую ученицу, что на следующем уроке возможно буду не я. У меня такое ощущение, что вот-вот рожу, хотя ПДР 21 февраля, но лучше не подставлять своих учеников. Пора уже отойти от дел. :)

(no subject)

From: [identity profile] lfyenzyfabr.livejournal.com - Date: 2013-01-28 05:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] katie-cat-diary.livejournal.com - Date: 2013-01-28 06:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] annaleonidovna.livejournal.com - Date: 2013-01-28 10:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] katie-cat-diary.livejournal.com - Date: 2013-01-28 10:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] annaleonidovna.livejournal.com - Date: 2013-01-28 10:27 am (UTC) - Expand

Date: 2013-01-28 04:59 am (UTC)
From: [identity profile] rainam2.livejournal.com
Как здорово! Уже скоро будут совсем другие заботы!
А китаянка может еще расшевелится. Всякое ж бывает.) Удачи!

Date: 2013-01-28 10:16 am (UTC)
From: [identity profile] annaleonidovna.livejournal.com
Спасибо, сегодня позвонил директор. Китаянка пропробовала с другим учителем и теперь просит, чтобы я у неё преподавала. Вобщем, я с ней ещё помучаюсь. :)

(no subject)

From: [identity profile] rainam2.livejournal.com - Date: 2013-01-28 01:33 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-01-28 05:53 am (UTC)
From: [identity profile] zajcev-ushastyj.livejournal.com
Ты там осторожнее, с работой-то :)
Хоть и дату установили на февраль, реально оно может сейчас практически в любое время случиться.

Date: 2013-01-28 10:17 am (UTC)
From: [identity profile] annaleonidovna.livejournal.com
Спасибо Женчка, да постараюсь беречься. С работой сразу расстаться не получится по видимому, сегодня директор звонил, китаянка просит, чтобы я с ней занималась. Другой учитель ей, видно не подошёл.

Date: 2013-01-28 06:10 am (UTC)
From: [identity profile] juliarait.livejournal.com
Какая ты молодец! Для меня самым тяжелым был именно последний месяц- ходит было очень тяжело.

Date: 2013-01-28 10:18 am (UTC)
From: [identity profile] annaleonidovna.livejournal.com
Привет, а мне сидеть больше тяжело, чем ходить. Голова кружиться начинает, поэтому не могу долго в интернете писать.

(no subject)

From: [identity profile] juliarait.livejournal.com - Date: 2013-01-28 12:57 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-01-28 06:13 am (UTC)
From: [identity profile] i-vesna.livejournal.com
Анют,привет! Слууушай,а ты с именем примерно хотябы не определилась? Конечно потом нужно будет с мужем согласовывать и вы еще к папе обращались,но у тебя самой появился какой-то образ?

Date: 2013-01-28 10:21 am (UTC)
From: [identity profile] annaleonidovna.livejournal.com
Привет!, Ой с именем это пипец! Муж ничего слушать не хочет, хочет ребёнка Сакурой назвать, будь то мальчик или девочка. Кому ни расскажу, все ржать начинают. Хотя одна массажистка рук мне сказала, что у её сестры муж тоже девочку очень хочет, и чтоб Сакурой назвали. А мой ученик, который супер умный, у него есть любимая дочка Момо-чан. :)))
Любят японские мужчины романтические сказочные имена. Но мне сказали, лучше уж Сакура-чан, чем Момо-чан.

(no subject)

From: [identity profile] i-vesna.livejournal.com - Date: 2013-01-28 01:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] annaleonidovna.livejournal.com - Date: 2013-01-29 09:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] i-vesna.livejournal.com - Date: 2013-01-29 01:23 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-01-28 06:18 am (UTC)
From: [identity profile] jaltja.livejournal.com
Какая ты умница! я на последних сроках только по своим беременным делам и на встречи с подругами ходила. не из-за самочувствия, а по причине лени :)

окончание поста такое романтичное мимими

Date: 2013-01-28 10:25 am (UTC)
From: [identity profile] annaleonidovna.livejournal.com
Привет! Спасибо большое. У меня сейчас наоборот, в смысле подружек затишье, все знают, что я скоро разрожусь, ибольше не могу туссоваться, поэтому никто не звонит, только самые близкие иногда заезжают. Да и я сама немного ленюсь с кем-то встречаться, а работать меня тянет нужда, что я скоро не смогу иметь своих денег, придётся отчитываться за каждую копейку, просить на ланч с подружками или на новую шмотку. Так отвыкла от этого.

Date: 2013-01-28 06:45 am (UTC)
From: [identity profile] kyo-no-onna.livejournal.com
да!!
китаянка поразила!!
и как хоть она собирается в Россию ехать,если для нее все игра)

Date: 2013-01-28 10:29 am (UTC)
From: [identity profile] annaleonidovna.livejournal.com
Ну у неё в России будет японский папочка, который будет баловать свою детку. :)
Вообще, эпопея с китаянкой незакончилась. Мне директор позвонил, китаянка попробовала с другим учителем и теперь просит, чтобы я ей преподавала.

(no subject)

From: [identity profile] kyo-no-onna.livejournal.com - Date: 2013-01-28 04:24 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-01-28 06:59 am (UTC)
From: [identity profile] mar-go202.livejournal.com
Как здорово, когда есть такие антенки друг на друга.

Date: 2013-01-28 07:25 am (UTC)
From: [identity profile] ntimer.livejournal.com
О китаянке смешно написано, хорошо посмеялась. Я когда читала, подумала, что может у нее лучше развита слуховая память вместо зрительной, поэтому она, например, может хорошо говорить по-японски, но не может писать. Но то что она даже не смогла повторить слова, это жесть конечно. По-моему любой иностранец "привет" может почти без акцента повторить, это такое простое слово. Но и грустно это конечно, когда человек просто платит бабки и думает, что сейчас ему все будет. Я в свое время преподавала английский, и терпеть не могла таких бестолковых учеников.
Какая прелесть про антеннки. Это прекрасно, когда близкие люди вот так чувствуют друг друга на расстоянии. )))

Date: 2013-01-28 10:35 am (UTC)
From: [identity profile] annaleonidovna.livejournal.com
Спасибо большое. С китаянкой, мне похоже придётся ещё помучиться. Я то думала, что я, как учитель сплоховала, где-то передавила... Но, сегодня китаянка попробовала с другим учителем и теперь директор мне названивает, просит ещё поработать. Китаянка хочет заниматься со мной.
Я не люблю глупых людей и ненавижу сюсюкаться, а муж наоборот сказал: "Да наоборот, это же класно, просто нужно немного ласки и доброты, поговорить, а вдруг, и человек подсядет на тебя, а вдруг, потом и за голову возьмётся."
На самом деле в Японии всё основано именно на сервисе, на добром отношении, на ухаживании. Конечно же люди приходят, чтобы что-то купить, получить знания, но в основном они приходят туда, где их любят и ждут.

(no subject)

From: [identity profile] i-vesna.livejournal.com - Date: 2013-01-28 01:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ntimer.livejournal.com - Date: 2013-01-28 07:57 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-01-28 07:35 am (UTC)
From: [identity profile] februara.livejournal.com
Как с ключами получилось удачно! Телепатия.
У нас с мужем только в туалет получается в одно и то же время хотеть.

Take it easy эти пару недель.

Date: 2013-01-28 10:37 am (UTC)
From: [identity profile] annaleonidovna.livejournal.com
Ха-ха-ха! Про туалет класно! У меня тоже в последнее время такая ситуация, но из-за того, что я бегаю туда каждый пять минут из-за беременности. А муж любит с комиксами посидеть. :)))

Date: 2013-01-28 08:34 am (UTC)
From: [identity profile] andygrom.livejournal.com
Антеннки - это саое главное. Отлично, что вы их поднастроили!!!

Юзяпикча у тебя класснаям- не заметил, когда поменяла.

Date: 2013-01-28 10:39 am (UTC)
From: [identity profile] annaleonidovna.livejournal.com
Привет! Спасибо большое, сегодня только поставила. :) Да, скоро в семье будет трое, интересно как распеределятся антенки. :)

Date: 2013-01-28 09:21 am (UTC)
From: [identity profile] sov-va.livejournal.com
очень интересно было читать!)

Date: 2013-01-28 10:41 am (UTC)
From: [identity profile] annaleonidovna.livejournal.com
Спасибо большое. :)

Date: 2013-01-28 09:34 am (UTC)
From: [identity profile] rubinat.livejournal.com
Поддержу всеобщее мнение - не носись по работе, валяйся в ожидании лучше :)

А китайцев я делю на 2 типа, абсолютные умняши и непроходимые дебилы. Вот как-то середнячки мне не встречались :)

И хорошо, что вы переехали.. Мы тоже с мужем как только смогли снимать квартиру (еще студентами), сразу сбежали. Хоть у него и классные родители, но из-за постоянных трений с его бабушкой все были на взводе. Жить нужно отдельно от родителей, факт. Тогда будет мир и покой в семье :)

Date: 2013-01-28 10:52 am (UTC)
From: [identity profile] annaleonidovna.livejournal.com
Привет. Чувствую спокойно полежать не получится, китаянка попробовала с другими учителями и теперь просит, чтобы я с ней занималась. Директор сегодня звонил, просил. Я согласилась, пока хожу, буду ходить до последнего. Всё равно, безделье на меня плохо влияет, я начинаю сериалы запоями (два сезона за день) смотреть, причём остросюжетные, играть в игры, тоже страшилки, в стиле Сайлент Хилл.
Сейчас бетмена прошла, теперь вот этой фигнёй болею: http://www.youtube.com/watch?v=h1Ia6sKvOWQ http://www.youtube.com/watch?v=MRXVzKKGPO4
Да, с родителями нужно отдельно жить, теперь я полностью согласна, хотя мечтала о шумной семье с бабушками и дедушками, свекровь во мне эту мечту убила напрочь.

(no subject)

From: [identity profile] rubinat.livejournal.com - Date: 2013-01-28 11:06 am (UTC) - Expand

Date: 2013-01-28 10:14 am (UTC)
From: [identity profile] cateandreone.livejournal.com
так здорово когда есть такая связь :)
берегите себя, не напрягайтесь с китаянками

Date: 2013-01-28 10:55 am (UTC)
From: [identity profile] annaleonidovna.livejournal.com
Спасибо большое. Ох, китаянки, похоже меня не собираются оставить в покое, сегодня директор звонил, китаянка хочет, чтобы именно я с ней занималась. Я согласилась, деньги лишними не бывают, постараюсь заниматься до последнего.

(no subject)

From: [identity profile] cateandreone.livejournal.com - Date: 2013-01-28 11:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] juliarait.livejournal.com - Date: 2013-01-28 01:00 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-01-28 10:28 am (UTC)
From: [identity profile] neironet.livejournal.com
про китаянку не могу даже представить, как такой можно быть. Мне кажется обучение иностранным языкам доступно вообще всем - хотя бы на уровне "повторить за учителем слово". Потому что это похоже на то, как ребенка учат говорить в 1-2 годика. Может китаянка прикалывалась вообще. Или просто не научилась концентрироваться ни на чем за всю свою жизнь.

Выходи в отпуск и пиши почаще! тебя так интересно читать! :)

Date: 2013-01-28 11:00 am (UTC)
From: [identity profile] annaleonidovna.livejournal.com
Спасибо большое. Директор позвонил, говорит, китаянке не понравился другой учитель, она хочет со мной заниматься. Муж говорит, что с китаянкой нужно ласково, по доброму, пройдёт время она сама захочет учить. Вобщем, пока есть немного времени, попробую. Приведу в более-менее понимабельный вид, передам своей девочке, которую посоветовала за место себя.
Если уйду в отпуск, мне не о чем будет писать. :)))

(no subject)

From: [identity profile] neironet.livejournal.com - Date: 2013-01-28 11:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] annaleonidovna.livejournal.com - Date: 2013-01-28 11:29 am (UTC) - Expand

Date: 2013-01-28 10:31 am (UTC)
From: [identity profile] tigra-vodik.livejournal.com
Анютка, привет! как же я соскучилась по тебе, давно не заглядывала в жж.
все читаю))
тебе здоровья и удачи!!!!!!!

Date: 2013-01-28 11:01 am (UTC)
From: [identity profile] annaleonidovna.livejournal.com
Привет, Инночка, спасибо большое, дорогая. Что-то мне тяжеловато сидеть и писать длинные посты, буду потихонечку флудить. :)

Date: 2013-01-28 07:01 pm (UTC)
From: [identity profile] ara-umi.livejournal.com
Бедная китаянка)) "Здравствуйте" и "ъ" на первом занятии. Ты бы её ещё букву "р" учить заставила)))
Дитё пинается вовсю, да? :)

Date: 2013-01-29 09:54 am (UTC)
From: [identity profile] annaleonidovna.livejournal.com
Странно как-то, дитё не пинается, она меня ни разу больно не ударила, ласково щекочет, ножки вытягивает иногда даже видно, как живот от неё шевелится, то ручкой провела, то ножкой.
А с китаянкой мне завтра предстоит урок. Она сказала, что хочет именно со мной заниматься.

(no subject)

From: [identity profile] ara-umi.livejournal.com - Date: 2013-01-29 09:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] annaleonidovna.livejournal.com - Date: 2013-01-29 10:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ara-umi.livejournal.com - Date: 2013-01-29 10:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] annaleonidovna.livejournal.com - Date: 2013-01-29 10:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ara-umi.livejournal.com - Date: 2013-01-29 10:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] annaleonidovna.livejournal.com - Date: 2013-01-29 11:07 am (UTC) - Expand

Date: 2013-01-28 07:54 pm (UTC)
From: [identity profile] norwen-elelante.livejournal.com
Главное сейчас не переутомляться. А девушке просто хочется не чувствовать себя приложением к мужу)

Date: 2013-01-29 09:55 am (UTC)
From: [identity profile] annaleonidovna.livejournal.com
Я тоже так думаю про китаянку, она вроде как ребёнок ещё, но хочет типа что-то делать, тем более когда муж платит, почему бы не походить на уроки русского.
:)

Date: 2013-01-28 09:21 pm (UTC)
From: [identity profile] pandafromisland.livejournal.com
хва работать уже, Аня-сан, они тебя стоя урок заставляют вести что-ли? или тебе сидя просто неудобно сейчас?

Date: 2013-01-29 09:57 am (UTC)
From: [identity profile] annaleonidovna.livejournal.com
Привет. Да не не заставляют, а просят, да и я сама хочу, хоть заработать себе на какие-нибудь мелкие личные расходы, прежде чем свяжу себя по рукам и ногам.

Date: 2013-01-28 09:33 pm (UTC)
From: [identity profile] spe11man.livejournal.com
Я тоже кстати думал что китайцы очень усердные , но ты развеяла мои убеждения =) Хотя судить человека по национальности тоже не очень верно .
Очень волнуюсь за тебя Ань , не перетруждай себя . Нервы важнее не усердных учениц =)

Date: 2013-01-29 09:58 am (UTC)
From: [identity profile] annaleonidovna.livejournal.com
Спасибо большое, я всё-таки решила ещё работать пока могу. Когда нечем заняться, у меня ещё больший стресс.

(no subject)

From: [identity profile] spe11man.livejournal.com - Date: 2013-01-30 09:29 am (UTC) - Expand

Date: 2013-01-29 06:24 am (UTC)
From: [identity profile] ket-from-russia.livejournal.com
Да может, она просто повторила мнение своего мужа о том, что ей нужно серьезно заняться русским. Мне кажется, чтобы поступить в наш вуз, надо если не в совершенстве, но довольно хорошо знать язык (хотя комментарий lfyenzyfabr ставить это под сомнение) и уметь общаться на разные темы. Да и специфику общества знать неплохо было бы. Интересно, а какой срок она планирует выучить?

Date: 2013-01-29 10:03 am (UTC)
From: [identity profile] annaleonidovna.livejournal.com
Очень мудро прокоментировала. Согласна с тобой на счёт мужа и всего остального. Она собирается учить до августа, а потом в Россию поедет. Позавчера попробовала с другим учителем, но он ей не подошёл, хочет продолжать со мной. Я решила выбрать немного другую тактику, без напрягов, с шутками прибаутками, рассказами о России. Там глядишь, она и втянется.

(no subject)

From: [identity profile] ket-from-russia.livejournal.com - Date: 2013-01-29 10:16 am (UTC) - Expand

Date: 2013-01-29 06:44 am (UTC)
From: [identity profile] yakimoto.livejournal.com
Берегите себя!

А рассказ про ключи - очень трогательно. Вот это и есть самое важное в жизни. Пусть случается почаще! И еще - легкости вам!

Date: 2013-01-29 10:10 am (UTC)
From: [identity profile] annaleonidovna.livejournal.com
Спасибо огромное! :) От таких комментариев настроение поднимается.

Date: 2013-01-29 01:21 pm (UTC)
From: [identity profile] kozochka.livejournal.com
о класс мне понравилось про антенну с мужем!!! ура

а китаянка это странно))) мне казалось, они лучше со всяким произношением и тп...

Date: 2013-01-29 06:14 pm (UTC)
From: [identity profile] annaleonidovna.livejournal.com
Мне тоже казалась, что китайци и корейцы лучше говорят на иностранных языках, чем японцы.

Date: 2013-01-29 05:40 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Анечка, привет. Осталоь всего три недели, надо же, как быстро время пролетело))). Ты молодец, что трудишься. Рассмешил рассказ про ученицу-китаянку. Конечно, учить совершенно другой язык сложно. К тому же, есть люди способные и нет, но не суметь повторить фразы - это сильно))). Помню, когда была в США за мной попытался ухаживать парень, японец. И вот он мне что-то говорит-говорит, а я вообще не понимаю, произношение ужасное у него. Спросила, ты, дескать, давно английский учишь, а он в ответ - нет, всего 5 лет. Я тогда решила, что он тупой и быстро от него смоталась))). Хотя, потом уже в Москве у нас на факультете тоже был японец, так он по-русски отлично говорил, только был очень замкнутым, не хотел общаться. Мы его оставили в покое. Вот, такие дела)). Желаю тебе здоровья и спокойных родов.
Cilena28

Date: 2013-01-29 06:13 pm (UTC)
From: [identity profile] annaleonidovna.livejournal.com
Спасибо большое, Силена, да у японцев есть проблемы с общением особенно на чужом языке, это из-за неуверенности в себе, но английский у них действительно ужасный, у меня сейчас такой же акцент наверное.

Date: 2013-01-30 07:10 am (UTC)
From: [identity profile] maria-gromakova.livejournal.com
Ох, сочувствую! Сама до самых последних дней работала, хотя мне с кровотечениями постоянными вообще лежать постоянно надо было, а не скакать козой, как я. А китаянки-жёны или любовницы богатых папиков, как правило, не очень умные почему-то. Вот фиг знает, почему. Хватает же у них ума женить на себе дядьку или "прикормить" его. А вообще, когда мотивация есть, они (китайцы, и мальчики, и девочки, и бабушки даже) очень быстро всё схватывают, как правило. А этой девушке, наверное, и правда фана хотелось, а не знаний. И в который раз поздравляю с тем, что у вас теперь своё жильё! Даже с ангельской свекровью отношения между супругами портятся при совместном проживании, тем более долгом, а уж с такой, как твоя - и подавно.
Хорошо, что теперь всё налаживается

Date: 2013-01-30 07:21 am (UTC)
From: [identity profile] annaleonidovna.livejournal.com
Спасибо большое. Я про китаянку тоже так подумала, что ей фана захотелось. У меня с беременностью всё хорошо, хотя существует поверье что с лёгкой беременностью тяжёлые роды.

(no subject)

From: [identity profile] maria-gromakova.livejournal.com - Date: 2013-01-30 07:58 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

annaleonidovna: (Default)
annaleonidovna

April 2013

S M T W T F S
 123 456
78910111213
141516171819 20
21222324252627
282930    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Sep. 22nd, 2017 08:13 am
Powered by Dreamwidth Studios