annaleonidovna: (Yasu)
[personal profile] annaleonidovna

   Вчера ездила в гости к своей первой учительнице в Японии Хенми-сан. Пять лет назад она забеременела в том же возрасте, что и я сейчас. Тогда, я помню, мы пошли в итальянский ресторан, а на следующий день она родила девочку.
    Теперь мы опять встречаемся, дочке (Мана-чан) уже пять лет. Сыну (Казума-кун) три года. Теперь уже я в положении. Шутим, как бы мне не родить на следующий день, то вроде как, работа... :)
    Очень интересно наблюдать за иерархией в японской семье. Японцы, кто хочет иметь больше одного ребёнка, сначала хотят девочку, а потом мальчика. В японской семье, именно внутри семьи считается сильной женщина, поэтому старшая сестра должна оберегать младшего брата.
    Когда мы идём по улице Казума-кун не отлипает от мамы, что делает его похожим на коалу, обхватившую эвкалиптовое дерево. Он ей шагу не даёт сделать, хватается то за ногу, то за руку, то цепляется сзади. Его постоянно приходится нести.
     Меня как то раньше не интересовало поведение детей, поэтому особо не знаю, как обычно ведут себя трёхлетние мальчики в русских семьях. Причём, дочку, Хенми-сан слегка осаждает, мягко заставляет уступать брату. Мана достаёт любимую книгу, хочет посмотреть названия поездов, Казума-кун сразу начинает хныкать, забирать у неё, не даёт посмотреть. Хенми говорит, чтобы Мана отдала книгу брату. Я бы конечно поступила по-другому, но в каждой семье свои правила, и никто не имеет права вмешиваться или осуждать.
     Cамое интересное, что Мана-чан, не чувствует при этом себя обиженной и обделённой, либо хорошо это скрывает. Она как солнышко, бегает смеётся, обнимает то меня, то маму, то братика. Объясняет, как сделать бумажного кролика, словно взрослая.
      Мальчики в Японии обычно вырастают, зависимые от женщин, сначала с ним возится мама или сестра, потом жена. Причём, это считается очень удачным союзом, там, где жена сильнее, направляет и подталкивает мужа в спину.
      Разговаривали с Хенми-сан о врачах, родах и после. Оказывается, сейчас врачи советуют кормить ребёнка грудью до последнего, пока есть. Тоесть, это нормально и в четыре года.  Хенми-сан с этим не согласна, кормила только год.
      Она рожала в больнице на Хошигаоке, рядом со мной за 420000 йен, говорит, ей во время схваток сёстры спину гладили, а после родов сделали массаж всего тела с маслом. Интересно, мне будут тоже делатьз а 520000 йен, или цена такая из-за того, что больница крутая?
 Ну всё, больше ничего писать не буду. Под катом ещё немного фото детей.





А у нас сегодня на обед лазанья. Извините, что опять про еду, не могла не похвастаться. Наконец-то она у меня получилась. Давно как-то пыталась сделать, но не получилось.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2013-01-29 10:03 am (UTC)
From: [identity profile] bikaraska.livejournal.com
я как старшая дочь в семье порицаю такой подход к воспитанию детей :)
поздравляю с лазаньей :) у меня, наоборот, первый раз хорошо получилась с мясом и жирным соусом, а овощная ссохлась :)

Date: 2013-01-29 10:06 am (UTC)
From: [identity profile] annaleonidovna.livejournal.com
Вот, у меня в первый раз тоже ссохлась. :) Я тоже старшая сестра. :) И всегда думала, что класно, когда есть старший брат, который защищает.

(no subject)

From: [identity profile] bikaraska.livejournal.com - Date: 2013-01-29 10:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] annaleonidovna.livejournal.com - Date: 2013-01-29 11:12 am (UTC) - Expand

Date: 2013-01-29 10:06 am (UTC)
From: [identity profile] katie-cat-diary.livejournal.com
оооо, я тоже недавно лазанью делала:))

Детки у Хенми такие хорошенькие, я помню прошлые фотографии:)

Надо будет спросить мужа, сколько у нас роды стоили. У нас все строго, без массажей, но у меня создалось впечатление, что все равно как курорт, так с нами носились:))
(во время схваток у всех по-разному, кстати, я бы убила, если бы до меня дотронуться попытались! муж сидел боялся в углу, потому что даже за попытку погладить по руке я его облаяла, хахаха)

вот мне про иерархию" тоже самое рассказывали. Но я была старшая девочка в семье и могу сказать, что это не всем подходит. Удобно - маме. А из мальчиков в таком случае вырастают те самые парни, что места не уступают женщинам в метро. Сестры же ИМ уступали.

Конечно не везде и не у всех так, но вот бывает и такое:)

Date: 2013-01-29 10:09 am (UTC)
From: [identity profile] annaleonidovna.livejournal.com
Да, в Японии вообще, мне только женщины и уступают места. На днях видела три саларимана сидящих на местах для беременных и инвалидов. И все такие холёные, с причёсочками, ботинки вычищенные, блестят. Так сфоткать их хотелась и в Фейсбук на всеобщее опозоривание. Но это не Россия, здесь такое нельзя делать...

(no subject)

From: [identity profile] bikaraska.livejournal.com - Date: 2013-01-29 10:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] annaleonidovna.livejournal.com - Date: 2013-01-29 11:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bikaraska.livejournal.com - Date: 2013-01-29 02:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] annaleonidovna.livejournal.com - Date: 2013-01-29 06:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bikaraska.livejournal.com - Date: 2013-01-30 02:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] katie-cat-diary.livejournal.com - Date: 2013-01-29 10:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] annaleonidovna.livejournal.com - Date: 2013-01-29 11:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] katie-cat-diary.livejournal.com - Date: 2013-01-29 11:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] annaleonidovna.livejournal.com - Date: 2013-01-29 11:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] katie-cat-diary.livejournal.com - Date: 2013-01-29 11:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] annaleonidovna.livejournal.com - Date: 2013-01-29 12:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] katie-cat-diary.livejournal.com - Date: 2013-01-29 12:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] annaleonidovna.livejournal.com - Date: 2013-01-29 12:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] annaleonidovna.livejournal.com - Date: 2013-01-29 12:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] katie-cat-diary.livejournal.com - Date: 2013-01-29 12:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kozochka.livejournal.com - Date: 2013-01-29 01:15 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-01-29 10:12 am (UTC)
From: [identity profile] zajcev-ushastyj.livejournal.com
У меня муж из семьи, где он старший брат. Есть еще младший (на три года). Там отношения в детстве были однозначными: старщий защищает и помогает младшему, младший слушается старшего. От матери они оба как-то не сильно зависят. А вот от жен, судя по всему, - таки да :) Обоим совершенно не приходит в голову помочь матери.
И у младшей моей есть подружка школьная, у которой старший брат. Вот там братец сестру строит и воспитывает только так :))) Но и защищает тоже.

Date: 2013-01-29 10:17 am (UTC)
From: [identity profile] annaleonidovna.livejournal.com
Да, всё-таки в каждой семье по разному. Я в основном встречаюсь с семьями, где старшие девочки. Наверное, из-за того, что я старшая в семье, поэтому гриб, грибника видит издалека. :)

(no subject)

From: [identity profile] katie-cat-diary.livejournal.com - Date: 2013-01-29 10:25 am (UTC) - Expand

Date: 2013-01-29 10:25 am (UTC)
From: [identity profile] jorr.livejournal.com
Наш соседский мальчишка Никита крайне независим и в свои 7 лет плевать хотел и на маму и на гипотетическую сестру :))
Крайне шебутной. :)
Такой за юбку цепляться не будет...

Date: 2013-01-29 11:21 am (UTC)
From: [identity profile] annaleonidovna.livejournal.com
Русские мальчишки всё-таки другие. У меня тоже два брата младших. Самый младший во мне признавал старшую сестру, а со средним, Сашкой мы всегда дрались за лидерство.

(no subject)

From: [identity profile] jorr.livejournal.com - Date: 2013-01-29 02:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] annaleonidovna.livejournal.com - Date: 2013-01-29 05:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jorr.livejournal.com - Date: 2013-01-30 05:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] annaleonidovna.livejournal.com - Date: 2013-01-30 06:16 am (UTC) - Expand

Date: 2013-01-29 10:32 am (UTC)
From: [identity profile] vilena.livejournal.com
Аня, тёплые фотки:))
Да удивительно, что девочка истерику не закатила:) Все-таки японский менталитет учит терпимости, так?

Date: 2013-01-29 11:26 am (UTC)
From: [identity profile] annaleonidovna.livejournal.com
Привет, спасибо. Да, мне кажется Мана многое терпела, ей внушали, что она старшая, сильнее и должна уступать. Это чувствовалось. Но мне показалось, что немного перебор. Тем более мама очень ласкала Казуму, а с Маной совсем по другому вела себя. Мне кажется любовь и ласку детям нужно распределять одинаково. Хотя, кто его знает. Детей у меня пока нет, но есть две собаки, которых я воспитываю, иногда наказываю, со стороны можно подумать, что я жестока. Но у меня они уже старые, 11 и 13 лет, но здоровые, жизнерадостные,такса по ступенькам запросто поднимается, я её заставляю, чтоб спину тренировала. Обычно у такс в старости перелом позвоночника. Все хозяева их на руках носят.

(no subject)

From: [identity profile] vilena.livejournal.com - Date: 2013-01-29 01:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] annaleonidovna.livejournal.com - Date: 2013-01-29 05:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] barmaleukina.livejournal.com - Date: 2013-01-29 06:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vilena.livejournal.com - Date: 2013-01-29 06:32 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-01-29 10:55 am (UTC)
From: [identity profile] fratercula.livejournal.com
Дети симпатичные, и ты - ласточка)а уж какая лазанья получилась - ох! питательная наверно ;)

а такой подход к сыновьям и дочкам я вижу в Германии в арабских семьях. мальчик как будущий глава семьи важней сестры, и он это прекрасно знает с малолетства. хотя у меня лишь сторонние наблюдения.
Удачи! (я тоже кормила год.)

Date: 2013-01-29 11:33 am (UTC)
From: [identity profile] annaleonidovna.livejournal.com
Привет. Я бы не сказала, что у японцев ставят мужчину главой семьи. К мужчине относятся как зарабатывателю денег, а жена заботится, чтобы он не заболел, дома она ему говорит: "Иди поешь, иди в ванную, одень тапочки, оденься потеплее..." Так что даже не знаю, кто в доме хозяин. Мне кажется, в арабских странах мужчина может повысить голос на женщину. Японские мужчины этого не делают. Ну может быть старой закалки.

Date: 2013-01-29 11:02 am (UTC)
From: [identity profile] japan-walks.livejournal.com
На Руси тоже всегда так: сначала девочку, а потом кто угодно, хоть мальчик, хоть девочка:) Мальчики просто больше требуют сил и заботы. Они чисто физиологически более слабые. А старшая девочка - маме помощница:) Поэтому везде и всегда первую ожидают девочку.
А вот мальчикам в Японии вообще мало повезло:)
Какой бы он ни был по счету, он всегда будет старшим, если до него все девочки:)
В японских семьях раньше девочек вообще не считали. Если женщину спрашивали, сколько у нее детей, она считала только сыновей:)

Мой муж 5-ый ребенок у своей матери. До него все были девочки. Следовательно, он 長男, значит, на него налагались обязанности стать главой семьи и помогать всем своим сестрам, которые старше его. Так вот и помогал...пока я сюда не приехала:)
И у меня есть знакомые японцы, женатые, у них семьи, но с ними еще живут их старшие незамужние сестры (такие варианты), потому что брат обязан за этих вот сестер, которые не вышли замуж, нести ответственность, содержать их, если требуется:) Незавидная доля японских мужчин. Так пусть хоть в детстве поживут по-человечески:)

Date: 2013-01-29 11:37 am (UTC)
From: [identity profile] annaleonidovna.livejournal.com
Привет, ты наверное рассказываешь про людей старой закалки, потому что если бы сейчас были такие японские мужчины, я бы не видела салариманов сидящих на местах для женщин с детьми и инвалидов и стоящих перед ними бабушек, я бы не видела девочек, таскающих портфели за мальчиков или катающих их на велосипеде. Также мамашек подталкивающих своих сыночков переростков на свободное место в метро: "Давай, иди пока никто не занял"И сами потом стоят перед сидящим сыночком, держа сумки.
Я согласна, есть старшие братике, которые за свою сестрёнку любого порвут, но я такое только в кино видела.

Date: 2013-01-29 11:55 am (UTC)
From: [identity profile] arina-r.livejournal.com
Как же тебе детки "к лицу"!
Особенно, где рядом со смеющейся Маной.

Date: 2013-01-29 11:58 am (UTC)
From: [identity profile] annaleonidovna.livejournal.com
Спасибо большое. До беременности я почему-то всегда думала, что у меня будет мальчик, потому что я пацанка и буду вместе с ним в футбол играть. Но оказалось, что девочка и я так рада. Я тоже сейчас чувствую, что мне подходит девочка по энергетике.

Date: 2013-01-29 11:59 am (UTC)
From: [identity profile] tigra-vodik.livejournal.com
Привет, Анютка! какие вы все милые на фотографиях, Казума-кун на мишку плюшевого похож)
интересно про японских мужчин, значит они немного подкаблучники) с одной стороны мне нравится, когда слушается, а с другой - садятся на голову и ты все решаешь, но это и наши мужчины умеют и нянчишься с ними...но по мне это лучше чем мужчина-тиран)
лазанья - очень люблю, картинка прямо ах!)

Date: 2013-01-29 12:04 pm (UTC)
From: [identity profile] annaleonidovna.livejournal.com
Привет, Инна. Да, японские мужики - подкаблучники, это правда. В принципе это здесь норма, таким должен быть правильный мужчина. :)))

Date: 2013-01-29 12:23 pm (UTC)
From: [identity profile] geishya.livejournal.com
мне всегда попадало за младшего брата, обида была очень долго, мне кажется, так травмируется все равно психика 9мне было ужасно обидно и я всегда думала, что его любят больше и страдала)...
Аня, это такое счастье- девочка (да хоть мальчик), но я за девочку)))!
а прикинь,будет белокурая блондинка?))) ох ждем, уже ждем)))

Date: 2013-01-29 12:31 pm (UTC)
From: [identity profile] annaleonidovna.livejournal.com
Привет, Олеся. Ну блондинкой ей точно не быть, так как я тёмно-русая на самом деле. :))) Просто крашусь с подроскового возраста.
Ты знаешь, я всегда хотела мальчика, но почему-то жутко рада сейчас, что девочка. Очень хочу девочку и даже не могу представить себе, что могло было быть по-другому.
Я не помню, попадало мне за братьев или нет. Меня тоже воспитывали в своём роде, "ты старшая, будь умнее", но я думаю, что мои братья были очень бедные, так как я их всё время била. Даже помню, когда прекратила бить Антошку, когда уже вырос, стал с меня ростом и дал сдачи. Я тогда подумала, что пора завязывать с этим.
Сейчас мало что помню, но Антон говорит в детстве меня ненавидел.

(no subject)

From: [identity profile] geishya.livejournal.com - Date: 2013-01-29 04:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] annaleonidovna.livejournal.com - Date: 2013-01-29 12:47 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-01-29 12:32 pm (UTC)
From: [identity profile] jey-ka.livejournal.com
Аня-красавица!!!
Больше ничего не хочу ни писать не комментировать, но если бы тут была такая же функция как на фб, я бы еще и лайкнула некоторым твоим комментариям :-)

Date: 2013-01-29 12:34 pm (UTC)
From: [identity profile] annaleonidovna.livejournal.com
:) Я знаю, что ты всегда со мной, так что не парься. Обнимаю.

(no subject)

From: [identity profile] kozochka.livejournal.com - Date: 2013-01-29 01:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jey-ka.livejournal.com - Date: 2013-01-30 02:56 am (UTC) - Expand

Date: 2013-01-29 12:48 pm (UTC)
From: [identity profile] uli638.livejournal.com
И ты -как солнышко ;)
Я немножко исчезала из интернета, вернулась, а ты уже такая кругленькая, здорово :)

Date: 2013-01-29 12:49 pm (UTC)
From: [identity profile] annaleonidovna.livejournal.com
О... Только хотела сказать, что давно тебя не видела, как ты сама отчиталась. :) Спасибо. Во время, под самый конец беременности. :)

Date: 2013-01-29 01:13 pm (UTC)
From: [identity profile] kozochka.livejournal.com
хаха
у тебя будет другая!)

вообще смешно, как раньше дети были как бы фоном и или ненужным или как бы забавным шумом, что ли, а потом начинаешь о них думать, потому что уже они имеют отношение к тебе))... то есть у меня как-то так было. Сначала вообще их боялась и как-то с отвращением, что ли - т.к. ведь они уже как бы лучше меня, а раньше я сама была ребенком и главной)))


Фуууу, меня бесит, как они учат детей чтобы женщина подчинялась мужчине!!!!!!!!! поубивала бы. а когда таких мужчин осаждаешь - типа парниша, ледиз фёрст, отдохни или что-то в таком духе, они так гордо недоумевают. Конечно, мамочка и все остальные потрудились наславу.. неясно только , ЗАЧЕМ они сейчас в век эмансипации)) это делают
мой муж уже понял кайф как бы равенства, когда нужно завоевывать женщину и ей угождать, хоть и по пустякам и фигням.
А эти..

Date: 2013-01-29 05:41 pm (UTC)
From: [identity profile] annaleonidovna.livejournal.com
Ну они ж вроде как их лелеют и воспитывают, но не так, что, ты мол, типа "самый главный", а как "сюся моя пуся, как же ты без маминой сиськи", и выростает потом такая сюся моя пуся, без мотиваций, привыкшая что за ним попу подтирают. Поэтому и хотят побыстрей жениться, в руке к новой мамочке, или хотя бы к женщине, которая их мотивировала, наставляла куда-то.

(no subject)

From: [identity profile] jey-ka.livejournal.com - Date: 2013-01-30 03:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kozochka.livejournal.com - Date: 2013-01-30 03:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jey-ka.livejournal.com - Date: 2013-01-30 03:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] annaleonidovna.livejournal.com - Date: 2013-01-30 06:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jey-ka.livejournal.com - Date: 2013-01-30 08:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] annaleonidovna.livejournal.com - Date: 2013-01-30 09:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kozochka.livejournal.com - Date: 2013-01-30 11:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jey-ka.livejournal.com - Date: 2013-01-30 02:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] annaleonidovna.livejournal.com - Date: 2013-01-30 03:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kozochka.livejournal.com - Date: 2013-01-31 11:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kozochka.livejournal.com - Date: 2013-01-31 11:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jey-ka.livejournal.com - Date: 2013-01-31 01:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] annaleonidovna.livejournal.com - Date: 2013-01-30 06:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kozochka.livejournal.com - Date: 2013-01-30 11:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] annaleonidovna.livejournal.com - Date: 2013-01-30 11:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kozochka.livejournal.com - Date: 2013-01-30 11:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] annaleonidovna.livejournal.com - Date: 2013-01-30 11:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] annaleonidovna.livejournal.com - Date: 2013-01-30 11:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kozochka.livejournal.com - Date: 2013-01-30 12:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] annaleonidovna.livejournal.com - Date: 2013-01-30 12:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kozochka.livejournal.com - Date: 2013-01-31 10:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] annaleonidovna.livejournal.com - Date: 2013-01-31 11:30 am (UTC) - Expand

Date: 2013-01-29 01:13 pm (UTC)
From: [identity profile] kozochka.livejournal.com
ну хотя может если МЛАДШИЙ брат, то это всё из-за возраста, типа он же маленький))

Date: 2013-01-29 05:38 pm (UTC)
From: [identity profile] annaleonidovna.livejournal.com
Ну вот я тоже оправдание искала, что он маленький, может быть поэтому.

Date: 2013-01-29 01:32 pm (UTC)
From: [identity profile] jaltja.livejournal.com
Последние дни - это так волнительно!
"попускание" старшей девочки мне тоже не кажется хорошей. но менталитет есть менталитет
а на сколько папы принимают участие в воспитании детей?

Date: 2013-01-29 05:48 pm (UTC)
From: [identity profile] annaleonidovna.livejournal.com
В каждой семье по своему, думаю. Мой себе ужин даже разогреть не может, по крайней мере при мне делает вид, что не может, это типа мои обязанности, а тут недавно заявил, что я мол, в детях ничего не понимаю, не знаю, так что ты разбирайся, а я буду финансовой стороной.
Потом ещё сказал типа: "Ребёнку надо будет не разрешать заходить в наши комнаты" (Это он себя вспомнил, как у отца какие-то именные часы утащил)
Я как-то говорю:
"Ребёнок подрастёт, надо будет ему отдельную комнату, японская наверное не очень подойдёт, придётся свою отдать, а самой в японской жить."
А муж: "Да пусть живёт в японской, счего бы ты должна ради ребёнка отдавать свою комнату."
У них в семье они были далеко не на первом месте. Для родителей на первом месте была карьера.
НО это на самом деле он сейчас так говорит, так как ещё нет отцовского чувства, он ещё не видел своего ребёнка, как только встретится с ним всё переменится.
Мне подруги говорят, которые замужем за японцами. Ты ему почаще на руки давай, а сама в магазин на 10 минут или ещё что-нибудь. Сначала они боятся, а потом подсаживаются на своего ребёнка, не оторвёшь.

(no subject)

From: [identity profile] maria-gromakova.livejournal.com - Date: 2013-01-30 10:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] annaleonidovna.livejournal.com - Date: 2013-01-30 10:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] katie-cat-diary.livejournal.com - Date: 2013-01-30 03:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jaltja.livejournal.com - Date: 2013-01-30 03:41 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-01-29 02:00 pm (UTC)
From: [identity profile] i-vesna.livejournal.com
Анют,а вам хотябы часть денег потом возместится?
У меня подруга,рожавшая в частной клинике,рассказывала,что у них по четвергам приглашали французкого шеф повара и устраивали в холле,двери-окна которого выходили в сад,французкий ужин.С ВИНОМ! (по чуть-чуть)для еще не родивших.А цена такая же как в обычной болнице.Она и второго сына там же рожала.:)) Очень уж эта традиция ей понравилась.:))

Date: 2013-01-29 05:51 pm (UTC)
From: [identity profile] annaleonidovna.livejournal.com
В Нагое за родившегося ребёнка государство возвращает 420000. Поэтому роды примерно так и стоят. Я в Ниссеки буду рожать, а там типа всё серьёзно, обычно все сложные случаи, женщины, рожающие в возрасте идут туда. Но у меня пока что всё легко, так что немного жалею, что придётся переплачивать, ну да ладно, уже поздно менять, да и врач у меня хороший.

(no subject)

From: [identity profile] i-vesna.livejournal.com - Date: 2013-01-30 05:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] annaleonidovna.livejournal.com - Date: 2013-01-30 06:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] i-vesna.livejournal.com - Date: 2013-01-30 06:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] annaleonidovna.livejournal.com - Date: 2013-01-30 06:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] i-vesna.livejournal.com - Date: 2013-01-30 06:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] annaleonidovna.livejournal.com - Date: 2013-01-30 07:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] i-vesna.livejournal.com - Date: 2013-01-30 07:45 am (UTC) - Expand

Date: 2013-01-29 02:18 pm (UTC)
From: [identity profile] Саманта Сергеевна (from livejournal.com)
Ох, Анюта, у меня как раз такая тема получается. Старшая жочка и младший сын, но мы с мужем договорились, что у нас все будут ровны (мы хотим еще детей). Старшая действительно помогает в меру своих возможностей, ей даже нравится, иногда,конечно, если я устаю, могу накричать, если она шумит и бушует, у нее характер сложный, как у меня, вот моя расплата :)
А я наоборот младшая, а брат старший и я его тоже в детстве ненавидела:)) тк он все время надо мной издевался, но я была еще та оторва и давала сдачи ВСЕГДА, независимо от возраста ))) Эта модель поведения сказалась и на моем общении с мужчинами )))
Насчет кормления грудью,я удивилась японскому подходу и с ним согласна ))) До сих пор кормлю старшую, ей 2,7 года
И еше. Анют, отлично выглядишь, дети тебе действительно к лицу :) Посмеялась, про то как ты учила брата давать сдачу :))) Молодчага, я так тоже делала )))

Date: 2013-01-29 05:59 pm (UTC)
From: [identity profile] annaleonidovna.livejournal.com
Саманта, я тебя очень понимаю на счёт дочки. Мне всегда казалось, что у меня с детьми будут замечательные отношения, но сейчас мне сравнивать не с чем, только с собаками. Сейчас такса жутко ревнует, требует внимания и выводит меня, особенно, когда я еле засыпаю, будит меня посреди ночи своим нытьём, не потому что ей есть хочется, а потому что ей скучно, блин это меня так бесит, мы с ней сейчас часто соримся, и я даже её по попе шлёпаю, она меня впервый раз в жизни укусила.
Я даже подумала, что прохожу какой-то тренировочный период со своей будущей дочкой, ведь я тоже так бесила и папу и маму в детстве.

С братьями у нас сейчас суперские отношения, я по ним жутко скучаю. Мы до какого-то возраста дрались друг с другом, а потом стали неразлей вода, нас даже мафией зайцевской называли и боялись.

Date: 2013-01-29 02:39 pm (UTC)
From: [identity profile] neironet.livejournal.com
ой, какие милые детки!

Мы со старшим братом погодки, и никогда не ссорились в детстве. Он меня защищал, а я ему помогала, вместе играли. Правда он недавно как-то сказал, что считает, что меня больше в детстве лелеяли, "младшенькая девочка". А мне казалось, наоборот его больше любили, "мальчик первенец, умный и красивый" :) Но при этом это все на уровне подсознания, в реальности мы очень дружили и любили друг друга. Я даже говорила, что выйду за братика замуж, все равно никто другой мне не будет роднее )))

С удивлением всегда читаю истории, как дети дерутся друг с другом, ненавидят друг друга и помириться потом не могут...
У меня подруги были, 3 сестры погодки, тоже не ссорились практически. Хотя вот еще одна подруга со своим младшим братом разговаривала чуть ли не матом постоянно. :(

Мне кажется, это от родителей зависит. Как они поставят отношения детей между собой, так и будет.

Date: 2013-01-29 06:08 pm (UTC)
From: [identity profile] annaleonidovna.livejournal.com
Даже не знаю, зависит ли от родителей, ведь всё происходит, когда их нет, но наверное. Мой папа любил нас всех дразнить, каждому давал обидную кличку, высмеивая наши слабости, а мы потом за ним повторяли.
Но дрались мы до переходного возраста, потом стали командой, нас в нашем городе боялись и уважали. И сейчас это наверное первые люди, которых я больше всего хотела бы увидеть. Я не понимаю, почему люди не могут простить друг друга уже во взрослом сознательном возрасте. Я например, осознанно прощала отца, где-то в двадцать два года, потому что во всех мужчинах видела врагов, специально работала над особой, избавлялась от блока. Я его ненавидела, и из-за него ушла из дома в 19 лет. Причём он не пил, не бил нас, наоборот, он всё хотел держать под контролем, слишком сильно муштрувал, давил психологически. Поэтому я до сих пор не переношу мужчин, которые пытаются давить своим авторитетом. Но я простила отца и мы сейчас тоже в замечательных отношениях, тем более сейчас я понимаю, что и внешне и психологически, я его копия. Ну немного эмоциональности и мягкости от матери досталось.

Я даже со свекровью думала, что нужно с ней наладить отношения, но с другой стороны, она мне не семья, чужой по крови человек, который пытался делать мне больно, незаслуженно. Поэтому на неё я просто забила.

Date: 2013-01-29 05:12 pm (UTC)
From: [identity profile] annabeznar.livejournal.com
какие детки чудесные! только девочку немного жалко, но то ведь с моей колокольни.. Аня, ты такой чудесный телепузик - беременность очень тебе идет!)

Date: 2013-01-29 06:11 pm (UTC)
From: [identity profile] annaleonidovna.livejournal.com
Привет, Анечка, спасибо большое. Мне тоже девочку жалко немного стало, но кто знает, что у них как, может девочка до этого провинилась и её сейчас так наказывают.

Date: 2013-01-29 06:17 pm (UTC)
From: [identity profile] barmaleukina.livejournal.com
Аня, тебе так идёт беременность! Ты особенно красива!:)
Мне очень нравится быть мамой девочек, так что я очень рада за тебя!:)

Ты пишешь про взаимоотношения мамы и двух детей. Я читала и вспоминала, как часто вижу, что только со вторым ребёнком, неважно, какого пола, женщины открывают в себе столько нежности и материнской любви!.. У меня у самой так получилось, наверное: к Софье больше ожиданий, даже требований...

Date: 2013-01-29 06:23 pm (UTC)
From: [identity profile] annaleonidovna.livejournal.com
Алёнушка, спасибо большое. Как интересно! Все японцы советуют, надо сразу же второго рожать, чтобы детям вместе не скучно было. Но муж на счёт второго всеми ногами и руками против, он ещё и к первому не совсем привык, относится к моей беременности, как какой-то заразе, со страхом и подозрением :))) Но у меня видно защитные горомоны очень сильные, меня это абсолютно не смущает, говорю мужу: "Ты сейчас так говоришь, а самого потом от ребёнка не оторвёшь, ещё сам просить будешь."

Date: 2013-01-29 09:04 pm (UTC)
From: [identity profile] lisa alisa (from livejournal.com)
Анна, в Японии практикуются партнерские роды? (с мужем)
мужа берете с собой?

Date: 2013-01-29 11:45 pm (UTC)
From: [identity profile] annaleonidovna.livejournal.com
Практикуются, Хени-сан, насколько я помню, рожала с мужем. Но я своего близко не подпущу, да и он сам не подойдёт. У него чувство эстетичности очень сильное, в детстве он думал, что девочки не какают. :) Он на мой живот боится смотреть, потрогать боится, про совместные роды не может быть и речи.

Date: 2013-01-30 07:51 am (UTC)
From: [identity profile] maria-gromakova.livejournal.com
Дети классные! А насчёт расстановки сил в семье - в Китае часто также: скрытый матриархат. И тоже считается, что это (если речь о взаимоотношениях внутри семьи) неплохо. Хуже, когда муж-тиран, все у него на цыпочках ходят и по команде дышат.

Date: 2013-01-30 09:04 am (UTC)
From: [identity profile] annaleonidovna.livejournal.com
Мне тоже китаянки рассказывали, что у них тоже мужчины слабее, в смысле, бабы рулят. :)

(no subject)

From: [identity profile] maria-gromakova.livejournal.com - Date: 2013-01-30 09:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] annaleonidovna.livejournal.com - Date: 2013-01-30 10:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-gromakova.livejournal.com - Date: 2013-01-30 10:49 am (UTC) - Expand

Date: 2013-01-30 08:54 am (UTC)
From: [identity profile] rubinat.livejournal.com
сначала....
КАККИЕ УМИЛЬНЫЕ У ТЕБЯ БОТИНКИ!!!!!!!!!!!!! мечта )))

а по делу: я против такого воспитания )) я, наверное, немножко старомодна, но мужчина должен быть мужчина, даже если он на 10 лет тебя младше :)
у меня младшая сестра, а не брат, и разница 13 лет, поэтому, наверное, не мне судить.. но все же!

а как же вот это вот: "сейчас брат придет, тебя поколотит!" :)

Date: 2013-01-30 09:07 am (UTC)
From: [identity profile] annaleonidovna.livejournal.com
Спасибо, я с мужем поменялась, он их на продажу купил, а мне подарил другие, Хлое, но очень неудобные, как деревянные. Поменялась, он хлоэ продал, а я из этих не вылажу, на данный момент они у меня единственное, что на меня налазит.
Я тоже сексистка, мужчина должен быть сильным, хоть где-то, не физически, так умственно, а не размазня.

Date: 2013-01-30 01:58 pm (UTC)
From: [identity profile] netaika.livejournal.com
Анют, а какого твоё мнение и отношение к тому, что в японских семьях детей рожают друг за другом, с примерной разницей в 2 года? Это, чтобы мамаша ещё не оправилась от первого ребёнка или это рождение друга для первенца? Или ещё что-то?Заранее, спасибо!

Date: 2013-01-30 02:10 pm (UTC)
From: [identity profile] annaleonidovna.livejournal.com
Некоторые даже быстрее рожают. Во-первых, они это оправдывают тем, что во-первых, старший будет смотреть и ухаживать за младшим, а во-вторых, им не будет скучно, маме не нужно мучится развлекать своего ребёнка, когда ему хочется бегать беситься, всё-таки у мамы не такая бурная энергетика уже, это выматывает, а так, они между собой бесятся, играют... Ну и в третьих, у японцев часто бывают проблемы с общением, есть такая психологическая болезнь хикиккомори и вообще со сверстниками не всегда найдёшь общий язык. А когда ребёнок в семье не один, он растёт более общительным, у него будет меньше проблем с вливанием в коллектив.

Кстати, чтоб не оправилась после первого рождения тоже. Так как женщина после того как родит, (сама не знаю, так объяснили) чем больше времени проходит после рождения первого, тем меньше хочется повторят это ещё раз, поэтому стараются побыстрее, пока опомнится не успела.
Мне все так советуют, сразу второго. Муж категорически против, он ещё первого ребёнка не совсем осознал и принял.

Date: 2013-01-30 04:22 pm (UTC)
From: [identity profile] ara-umi.livejournal.com
Такая милая девочка. Как-то грустно осознавать, что её завели как няньку для младшего братика и в будущем она должна будет так же нянчиться с мужем(((
Ты чудесно выглядишь :) Беременность тебе очень идёт :)
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

annaleonidovna: (Default)
annaleonidovna

April 2013

S M T W T F S
 123 456
78910111213
141516171819 20
21222324252627
282930    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 22nd, 2017 08:43 pm
Powered by Dreamwidth Studios