annaleonidovna: (voinushki)
[personal profile] annaleonidovna

   Обычно на Фейсбуке часто предлагают дружбу незнакомые люди из других стран. Фейсбук у меня больше для работы и быстрого обмена сообщениями с людьми, которыми встречаюсь в реале, ну и для родственников. Поэтому такие предложения я в основном игнорирую. Бывают правда и исключения. Около полугода назад я подружилась с начинающим дизайнером, художницей из Куала Лумпура. Она учила японский и поначалу писала на английском языке, постепенно мы перешли на японский.
    Эта девочка в подарок за дружбу взялась писать мой портрет. Я вообще спокойно отношусь к таким вещам, поэтому, если ей так хочется, то предложила выбрать любую из моих фотографий.
     Она писала несколько месяцев и вот наконец-то отправила в подарок. Из Малайзии посылка шла три дня.
Конечно, очень приятно, но признаюсь я уже наигралась в своё время обменом открыток и подарками, сейчас мне это всё не очень кстати, так как по-человечески вроде как нужно ответить тем же, а у меня на данный момент нет таких возможностей, каждая копейка на счету. Я даже себе ничего не могу позволить, не говоря про интернетных друзей, да и посылка сама денег стоит.
     На вопрос, что она хочет в ответ, малайзийская подруга ответила, что очень любит японские секонд-хэнды. Слава богу, этого хоть искать не нужно,  муж работает в одном из них. Я прикупила немного шмоток, муж отвёз меня на почту.
      На почте спросили, буду ли страховать посылку. Обычно я всегда страхую, особенно когда отсылаю в Россию или на Украину, а тут подумала, та же Азия, близко, не стоит, да и со страховкой в два раза дороже.
      Bторая нeделя идeт, девочка пишет, что посылка до сих пор не пришла, а я ей даже в доказательство, что отсылала ничего предоставить не могу. Если ещё через неделю не дойдёт, придётся что-нибудь другое отсылать. В общем, нажила себе гемморой. :)
       Мне часто друзья предлагают что-нибудь прислать, но я именно по этой причине чаще всего отказываюсь, спасибо всем большое. Лучше поддерживайте меня в комментариях. :) До лучших времён по крайней мере.

Да... и как бы вы поступили на моём месте в моём положении?
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2013-02-06 02:58 pm (UTC)
From: [identity profile] jaltja.livejournal.com
С пересылками этими беда. Особенно международными, сама отсылка может дороже подарка стоить.
Надеюсь, что дойдет посылочка. я не знаю как бы поступила в твоей сиьуации. С одной сттроны хочется сделать ответный подарок, а с другой - она же сама вызвалась нарисовать портрет, значит ты не обязана. тем более в режиме дефицита денег

Date: 2013-02-06 03:00 pm (UTC)
From: [identity profile] annaleonidovna.livejournal.com
Привет. Спасибо большое за совет, да я вот тоже думаю, что не обязанна, но вроде как нужно... Хотя с другой стороны, я тоже так делала кому-то отсылала подарки, и в тоже время мне ничего не нужно было в ответ, но я вроде как неосознанно этих людей напрягала или обязывала чему-то. Либо, я совсем объяпонилась и слишком много думаю. :)

(no subject)

From: [identity profile] jaltja.livejournal.com - Date: 2013-02-06 03:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] annaleonidovna.livejournal.com - Date: 2013-02-06 03:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jaltja.livejournal.com - Date: 2013-02-06 03:15 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-02-06 03:27 pm (UTC)
From: [identity profile] aisilat.livejournal.com
я недавно заказ отсылала в Москву. из Украины посылка за два дня выехала, а в Россию только через две недели попала. и вот эти две недели не находилась ни по одному сервису отслеживания. а до адресата шла полтора месяца. авиапочта, должна идти две недели.

Date: 2013-02-06 03:30 pm (UTC)
From: [identity profile] annaleonidovna.livejournal.com
Вот странно, почему-то в России почта плохо работает. Я раньше часто отсылала и в Россию и на Украину, на Украину из Японии дороже, так как это дальше. Но почему-то именно на Украину всё доходит очень быстро, а до России часто недоходят. Может из-за того что в России куча всяких проверок против террактов.

(no subject)

From: [identity profile] aisilat.livejournal.com - Date: 2013-02-06 03:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] annaleonidovna.livejournal.com - Date: 2013-02-06 03:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aisilat.livejournal.com - Date: 2013-02-06 03:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] annaleonidovna.livejournal.com - Date: 2013-02-06 03:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aisilat.livejournal.com - Date: 2013-02-06 03:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] annaleonidovna.livejournal.com - Date: 2013-02-06 03:59 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-02-06 03:27 pm (UTC)
From: [identity profile] zajcev-ushastyj.livejournal.com
Анют, а у тебя квитанции не осталось об отправке посылки?
Там должен быть номер, по которому посылку можно отследить на сайте почты Японии. По крайней мере, точно можно узнать, на какой стадии посылка находится и где пропала (если пропала).
И квитанцию же эту можно девочке как доказательство показать.

Date: 2013-02-06 03:34 pm (UTC)
From: [identity profile] annaleonidovna.livejournal.com
Женечка самое обидное, что ничего нет, кроме чека с почты. Впервые у меня такое. Мы просто с мужем вместе на почту ездили, далековато она.
А у нас сама понимаешь сейчас, что выплата ипотеки, я на сносях... а муж уже два месяца работу ищет. Отправил резюме, а ему никто не отвечает, он уже нервничать начал, мне иногда высказывает, что мол деньги сильно трачу. Я уже по дороге на работу лишний раз себе сок боюсь купить, не говоря о других мелочах.
Поэтому при муже я самую дешёвую отправку выбрала, мне даже копию с адресом не дали. Впервые такое видела.
Вобщем, скупой платит дважды, я мужу всегда так говорю.

(no subject)

From: [identity profile] jaltja.livejournal.com - Date: 2013-02-06 03:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] annaleonidovna.livejournal.com - Date: 2013-02-06 03:40 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-02-06 03:40 pm (UTC)
From: [identity profile] am1975.livejournal.com
Я бы написала все как есть. Посылала - должно прийти. Надо немного подождать.

Анечка, тебе о себе сейчас думать надо,а не об интернетных знакомых.

Date: 2013-02-06 03:44 pm (UTC)
From: [identity profile] annaleonidovna.livejournal.com
Анечка, привет. Спасибо. Ну я ей написала, чтоб она ещё немного подождала, а там я что-нибудь придумаю, но всё-таки надеюсь что дойдёт. Я понимаю что не должна, но какое-то внутреннее чувство. Вобщем, посмотрим. ещё есть время.

Date: 2013-02-06 03:51 pm (UTC)
From: [identity profile] turnata.livejournal.com
Но на картине ты очень интересно получилась

Date: 2013-02-06 04:01 pm (UTC)
From: [identity profile] annaleonidovna.livejournal.com
Спасибо, это с вот этой фотографии http://annadianova.users.photofile.ru/photo/annadianova/96638427/xlarge/127331084.jpg

Date: 2013-02-06 04:02 pm (UTC)
From: [identity profile] tigra-vodik.livejournal.com
Анюта) пишу с улыбочкой, потому что моя бандероль к тебе так и зависла в моих воздушных планах, но я не оставляю надежды.
Прочитала, что у тебя есть чек и про иероглифы прочитала, думаю что дойдет посылка, но если нет, то нет, не стала бы заморачиваться, пишу так легко, а сама бы заморочилась, ох уж эти реверансы, но если вы подружились, то всегда ведь можно понять, что есть обстоятельства, в том числе финансовые и т.д., надеюсь, что девочка поймет, но думаю тебя будут все равно сомнения посещать, и поэтому очень надеюсь, что почта все пришлет. И не думай сейчас об этом, очень хорошо тебя поняла про посылки, и что они некоторым образом обязывают, эх. Но не посылай ничего, ну что за ерунда, ведь она сама прислала тебе посылку, а ведь если делаешь что-то доброе не жди, делай бескорыстно. Путано пишу, но ты ведь все поняла, правда?)

Date: 2013-02-06 04:09 pm (UTC)
From: [identity profile] annaleonidovna.livejournal.com
Конечно я поняла, Инночка, так что ты тоже не парься с ответом, я ничего и не хотела, мы с тобой, помоему на счёт церкви договорились. :) звини что мало пишу, я уже в кровати, у нас час ночи, набираю текст одной рукой. для меня твои комрнтарии много значат

(no subject)

From: [identity profile] tigra-vodik.livejournal.com - Date: 2013-02-06 04:12 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-02-06 04:12 pm (UTC)
From: [identity profile] lisitsa-r.livejournal.com
Думаю, действительно, не стоило ничего посылать в ответ, если это идет по принципу "ты мне - я тебе". Она захотела тебе сделать подарок - хорошо, ты же его не выпрашивала.
Но еще, честно говоря, не могу удержаться, чтоб не выразить свое восхищения картиной - очень красиво!
А твоя посылка, уверена, дойдет!

П.С. Мне посылки из инет-магазинов идут по 1-2 месяца :(

Date: 2013-02-06 04:39 pm (UTC)
From: [identity profile] belalena.livejournal.com
Аня, а ты авиа отправила? Может это кораблем было, тогда долго будет идти. И еще у нас было так. Парень из Китая отправил нам, в Куала Лумпур свои вещи, он сюда переезжал. Коробка старых вещей. Нам пришло извещение из таможни с просьбой явиться. При нас там открыли посылку, спросили, что за вещи, для чего они, после этого коробку мы получили. Может где-то тоже на таможне застряла?

(no subject)

From: [identity profile] annaleonidovna.livejournal.com - Date: 2013-02-07 01:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] annaleonidovna.livejournal.com - Date: 2013-02-07 12:59 am (UTC) - Expand

Date: 2013-02-06 04:45 pm (UTC)
From: [identity profile] twisted-twins.livejournal.com
насчет данной конкретной ситуации (раз уж девочка ждет), я поступила бы именно так, как ты: посоветовала бы еще подождать, а потом что-то придумала бы.

насчет подарков в целом, выработала бы для себя политику: подарок - остается подарком, ты ничего не обязана дарить взамен, иначе получается, что это "покупка". девочка делает то, что умеет, а тебе приходится тратить деньги на "благодарность", потому что подарив, она в ответ выбирает. ну надо же! т.е. грубо говоря, мне вся эта история с ответными благодарностями выглядит со стороны, как "дарите мне ненужную фигню, а в ответ сможете выбрать что-то из Японии"... в общем: подарок должен быть подарком, принимай с благодарностью и не заморачивайся!

Date: 2013-02-07 01:09 am (UTC)
From: [identity profile] annaleonidovna.livejournal.com
Вполне разумно всё обосновано, спасибо большое. В принципе, была бы я в другом положении, мне бы это всё это нравилось, было здорово и интересно, обмен подарками, клас... Но мне сейчас реально не до этого. Я вчера этой девочке написала, она похоже прониклась, говорит не надо ничего делать, она будет ждать посылку. Может дойдёт всё-таки.

Date: 2013-02-06 05:25 pm (UTC)
From: [identity profile] lfyenzyfabr.livejournal.com
я люблю дарить что то просто так и когда дарю, мне ничего не нужно взамен)))) если же хочу отблагодарить дарителя, то дарю что то сделанное своими руками)))

Date: 2013-02-07 01:15 am (UTC)
From: [identity profile] annaleonidovna.livejournal.com
Я тоже люблю дарить просто так, у меня была вишка несколько лет назад, я отсылала подарки своим ЖЖ друзьям.
Просто я живу в Японии, и не все конечно, но многие, кто пришёл ко мне дружиться в интернете мечтают о Японии. Не все конечно, но есть люди, кто увлечен кроспостингом и где-то в глубине души надеятся на ответ, я вроде как и отказываюсь, но неудобно. Вобщем, я сама себя накручиваю.
В ЖЖ все уже более менее знают, что мне не нужно ничего присылать, но на фейсбуке я не пишу про свои внутренние переживания и проблемы, мало кто знает.

Date: 2013-02-06 05:37 pm (UTC)
From: [identity profile] check-me.livejournal.com
Аня, ты излишне загоняешься.
сама пишешь - в подарок за дружбу портрет!

за портрет теперь шмотку надо слать?

за шмотку она тебе масочку пришлет?
ты ей за это блеск для губ?
она тебе за блеск футболку с вашими именами?
ты ей фартучек?

и сколько это будет продолжаться??!

представь, что ты хорошо рисуешь. отправила мне портрет.
что в ответ для тебя будет приятнее? отсылка от меня в ответ чего-то когда-то или фотко твоей картины в лучшем углу моей квартиры? просто подумай. ответка или что твой подарок пришелся кстати и по сердцу?

Date: 2013-02-07 01:16 am (UTC)
From: [identity profile] annaleonidovna.livejournal.com
Привет. Подняла настроение. И смешным комментарием и внезапным появлением. Давно тебя не видела. :))) Ну да, по второму разу уже глупо бы было, но впервый раз для приличия надо было бы как-то отблагодарить, человек старался всё-таки.

Date: 2013-02-06 05:47 pm (UTC)
From: [identity profile] annabel903.livejournal.com
Аня у вас, судя по всему, с этой девушкой деловые отношения, а не дружеские. А в деловых отношениях, если ты не выполняешь свои обязательства, то это всегда имеет определенные последствия. Ну например, утрата репутации, уважения, или еще чего. Вы ведь переживаете не из-за посылки, а из-за последствий. Вот и решайте вопрос о том, на сколько вас эти самые последствия устроят или не устроят. И если вам неудобно, ну например то, что человек вообще перестанет с вами общаться. Я считаю, что вы должны на изнанку вывернуться, но достать ей эту посылку! А если, "потеря репутации", отказ от общения, обида, гнев, ненависть... это не катастрофа для вас, то и не парьтесь. :) Проше говоря, а чего страшного то случится, если посылка не дойдет?

Date: 2013-02-07 01:28 am (UTC)
From: [identity profile] annaleonidovna.livejournal.com
Здравствуйте Анна, отношения деловыми не назовёшь, выгоды я от неё никакой не получаю и не получу, да и дружескими пока тоже, я дружусь очень долго. :)
Даже наверное, если бы это были очень дружеские отношения, я бы не парилась.
Даже не знаю, как вам объяснить, к вам пишет человек, вы к нему проникаетесь, помогаете ему в каких-то начинаниях, безвозмездно, просто это не сложно, не напрягает. Этот человек берётся сделать для вас что-то своими руками, старается, пишет длинющее письмо, отсылает подарок.
Вы решаете, что тоже нужно сделать что-то приятное, обнадёшивает, и теперь он ждёт. Вот так вот получилось.
Согласна, для меня это не катастрофа, но для девочки, которая старалась писала картину долгое время может быть крушением каких-то надежд, либо я себя накрутила. посмотрим, может ещё дойдёт. Спасибо большое.

(no subject)

From: [identity profile] annabel903.livejournal.com - Date: 2013-02-08 02:49 am (UTC) - Expand

Date: 2013-02-06 06:58 pm (UTC)
From: [identity profile] zhanchiks.livejournal.com
Анна, здравствуйте! обычно я тихонечко читаю Ваш ЖЖ, но сегодня решила написать))соглашусь с belalena, вероятнее всего раз посылку Вы отправили самую дешевую, она фунабиной пошла...а это очень долго! даже не знаю почему? может не так часто ходят грузовые суда?! я в свое время отправляла в Россию посылку..так она шла больше месяца до Владивостока, хотя там сутки-двое на пароме)) вот тут писала как раз...и скрин есть) http://zhanchiks.livejournal.com/12451.html
Остается только ждать)
Всего Вам самого доброго)) ,,быстрых и легких родов))) хочется поскорее увидеть Вашу малышку с такой замечательной мамочкой)) ^^

Date: 2013-02-07 01:59 am (UTC)
From: [identity profile] annaleonidovna.livejournal.com
Привет, Жанна! Я помню вас по сообщению. Спасибо большое. Я прочитала. Сейчас искала что-то подобное на японском сайте связанное с моей посылкой не нашла к сожалению, думаю, может быть попробовать обратиться на почту с чеком, спросить, как можно отследить посылку. Я посылала 小型包装物船空 это скорее всего самолётом, но без страховки.
Ну и за всё остальное тоже спасибо. :)

(no subject)

From: [identity profile] zhanchiks.livejournal.com - Date: 2013-02-08 08:52 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-02-06 07:15 pm (UTC)
From: [identity profile] irishalori.livejournal.com
думаю, что друзья и так понимают, что сейчас вам надо много денег на то и на это, так что не переживай ;) да и дружба же - это не процесс дать-взять, а очень часто приятно и просто дать :)

Date: 2013-02-07 01:29 am (UTC)
From: [identity profile] annaleonidovna.livejournal.com
Привет! Спасибо большое. Да, я вроде как ей написала, она прониклась, пока что не теряет надежды, ждёт. :)

Date: 2013-02-06 07:16 pm (UTC)
From: [identity profile] tchige.livejournal.com
Анна-Сан, привет! Отличная картина! Прямо ахмтовская получилась девушка.
Как я поступила бы: никак. Продолжала бы вместе с получателем переживать, охать и ждать. Я периодически собираю СП на джимаркет и таобао, и под Новый год посылки, бывает, идут по 3 месяца. До сих пор за 3 года потерялась только одна. Я много заказываю через интернет с aliexpress, ebuy и т.д. По 20 посылок в месяц (в основном для клиентов), идут по-разному. И заказные, и простые идут как получится. Новогодние подарки, которые мои клиенты заказывали в октябре пришли только в январе, т.к. весь ноябрь не работала china post из-за коррупционного скандала, а потом была перегружена сначала китайская почта, потом украинская.
Не падайте духом, зажимайте кулачки и ждите. Удачи! И будьте здоровы!

Date: 2013-02-06 07:25 pm (UTC)
From: [identity profile] tchige.livejournal.com
По поводу подарка: я бы не парилась. Подарок дарит тот, кому приятно его дарить. Если это обмен, значит - это проблемы дарителя. Нужно предупреждать. По этикету в таком случае положено выслать дарителю красивую открытку с от руки написанным благодарственным текстом. И всё. Удачи!

(no subject)

From: [identity profile] annaleonidovna.livejournal.com - Date: 2013-02-07 01:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] annaleonidovna.livejournal.com - Date: 2013-02-07 01:33 am (UTC) - Expand

Date: 2013-02-06 07:31 pm (UTC)
From: [identity profile] geishya.livejournal.com
Аня про вторую посылку (если не дойдет) даже и не думай, хотя я такая же,тоже побежала бы что-то покупать. Но сейчас время другое и тебе нужна каждая копейка! хотя я тут из последних тоже парочку отправила уже посылок, но ни в коем случае не в надежде на ответ! я думала про тебя, тоже что-то хотела послать, но подумала, что это обяжет.Мне вообще муж советует японцам перестать передавать подарки, он им раза 2 в год возит , а я не могу, мне не удобно, вот и получается у нас замкнутый круг: др другу и передаем, но это передаем, а послать посылку, то это вообще бешеные деньги, думала только у нас в России такое, оказывается не только(

Date: 2013-02-07 01:38 am (UTC)
From: [identity profile] annaleonidovna.livejournal.com
Привет, Олеся. Спасибо большое за совет. Кстати с японцами, да, у них принято отсылать посылки или хотя бы открытки зимой и летом. Зимой типа новогодние подарки, а летом справиться о здоровье в жаркие дни. Но я уже ничего не отсылаю, даже на новогодние открытки не отвечаю, знаю, плохо, но что-то совсем распустилась. :) Чаще отвечаю на открытку е-мейлом или звонком с предложением встретиться как-нибудь, где-нибудь посидеть. Для них подарок или открытка это чаще всего формальность.

Date: 2013-02-06 07:41 pm (UTC)
From: [identity profile] saglaten.livejournal.com
Ань, тебе сейчас не до того, она должна понимать. И вообще подарки - они должны быть для души, по настроению и случаю, а когда с обязательным отдарком, это как будто никто никому не хочет быть должен и в любой момент может свалить.

Date: 2013-02-07 01:42 am (UTC)
From: [identity profile] annaleonidovna.livejournal.com
Привет, спасибо большое. :))) Полностью с тобой согласна. У меня ещё какая-то дурацкая привычка, боюсь остаться должной или обязанной. Хотя, есть люди, которые воспринимают подарки, как само собой разумеющееся. В запасе есть ещё немного времени, посмотрим, может дойдёт.

Date: 2013-02-06 08:09 pm (UTC)
From: [identity profile] annabeznar.livejournal.com
Анюта, может подожди спокойно недельку еще? а если посылка действительно затерялась, это не твоя вина. и учитывая финансовое положение, я бы наверное не стала отправлять новую. девочка ведь знает тебя, и понимает твои обстоятельства. опять же, будучи на ее месте, я бы не обиделась. но я на своем)) думаю, все разрулится само собой, просто подожди.

Date: 2013-02-07 02:01 am (UTC)
From: [identity profile] annaleonidovna.livejournal.com
Привет, Анечка. Спасибо большое за поддержку и совет. Я тоже думаю, что всё-таки посылка дойдёт, у меня обычный жизненный сценарий, это лёгкий комедийный триллер с хорошим концом. Всегда куча переживаний но в итоге, все побеждают и мечты сбываются. :)))

Date: 2013-02-06 08:29 pm (UTC)
From: [identity profile] lorbit.livejournal.com
портрет - ее личная инициатива в обмен на твое одолжение тренировать ее японский. т.е. она тебя поблагодарила за японский, с чего бы вдруг ответная благодарность?
ну и, честно говоря, не моно лизу прислали...

Date: 2013-02-07 02:08 am (UTC)
From: [identity profile] annaleonidovna.livejournal.com
Да, вы полностью правы, это было благодарностью за японский, но если частно я не особо напрягалась, отвечала немного, когда у меня было время, а человек всё с таким рвением делал, что как-то неудобно было не ответить.

Date: 2013-02-07 01:39 am (UTC)
From: [identity profile] februara.livejournal.com
Д, посылка скорее всего будет долго идти, но дойдет.
Не спеши (тем более это и не возможно) ей с новой посылкой. Даже если потерялась, то это не твоя вина, и тогда уже когда-нибудь, при других обстоятельствах, можно ее отдарить опять. Если она такая, ждущая ответной покупки, какой же это подарок с ее стороны?

Воспитание у девочки совсем другое. Может и наши есть такие? не знаю.
Ты ее спрашиваешь: что б ты хотела в ответ? и она говорит: я б хотела то-то и то-то.

Ты мне - я тебе. Зачем это? Если даришь - то от сердца. А хочешь что-то, секонд-хенд, например, то купи себе сама, попроси кого-то другого, у кого есть время заняться этим.

Она такой подарок запорола, на мой взгляд, портрет.
Это ж художественная вещь - и меркантильное ожидание ответного.

Date: 2013-02-07 02:15 am (UTC)
From: [identity profile] annaleonidovna.livejournal.com
Привет, ну у них психология немного другая, во первых азиаты из развивающихся стран не с такой широкой душой как русские, тоесть они что-то делают, ничего не требуют в ответ, но думают "а вдруг". Или закладывают фундамент в будущие отношения.
Тем более многие думают, что в Японии всё так хорошо и люди все обеспеченные, подумаешь, что для них стоит отправить что-нибудь в подарок, какую-нибудь недорогую вещь, а в Малайзии это будет круто.
Вобщем, я не осуждаю желание человека получить что-то в ответ, тем более, что она не просила, я сама предложила.
В России тоже не поймёшь, есть люди, которые просто отправляют подарки, а есть такие, которые отправят пару открыточек, а через год у тебя вызов попросят. А ты даже отказать не можешь, вроде как хорошие отношения, человек тебе открытки на день рождения отправлял.
Я уже на этом так обожглась, боюсь вообще, что-либо принимать.

Date: 2013-02-07 04:04 am (UTC)
From: [identity profile] bikaraska.livejournal.com
хороший портрет) я подумала, фотку так оформили)

Date: 2013-02-07 08:53 am (UTC)
From: [identity profile] annaleonidovna.livejournal.com
Привет, спасибо. Да, хорошо получилось, правда я немного жалею, что в стиле арт, хотелось чего-нибудь поестественнее, надо было мне выбрать фотографию из каких-нибудь обычных. У меня нет ни одного портрета, где я нормальная, вечно в образе.

Date: 2013-02-07 06:53 am (UTC)
From: [identity profile] maria-gromakova.livejournal.com
Наверное, поступила бы также. И от подарков часто отказываюсь по тем же причинам. Не ответить тем же - некрасиво, а ответить адекватно не всегда позволяют финансовые возможности, учитывая, что последние годы я - единственный кормилец в семье. И вечно ни на что не хватает. Только и делаю, что прикрываю зияющие дыры в бюджете. Но когда такая возможность появляется - конечно, тоже подарки в ответ отправляю.

Date: 2013-02-07 09:07 am (UTC)
From: [identity profile] annaleonidovna.livejournal.com
Ты вообще герой. Умница, красавица, ребёнка воспитываешь ещё и пашешь. Я хоть иногда на своего жалуюсь, что денег мало зарабатывает, но я жалуюсь на то, что всё самой приходится делать, что касается его, я на него денег не трачу. А четыре года, уже большой срок.

(no subject)

From: [identity profile] maria-gromakova.livejournal.com - Date: 2013-02-07 09:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] annaleonidovna.livejournal.com - Date: 2013-02-07 09:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-gromakova.livejournal.com - Date: 2013-02-07 09:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] annaleonidovna.livejournal.com - Date: 2013-02-07 09:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-gromakova.livejournal.com - Date: 2013-02-07 10:04 am (UTC) - Expand

Date: 2013-02-07 07:33 am (UTC)
From: [identity profile] tanuseg.livejournal.com
Неприятная ситуация.. Но, во-первых, посылка еще может дойти. А во-вторых осваивай то обстоятельство, что ты вот-вот станешь мамой и этим можно много что "прикрыть" :)
А вообще, если по существу, ты же знаешь, что отправила. Совесть твоя чиста. Отвечать за работу почтовых служб не должна. Забудь и наслаждайся временем, когда ты еще себе принадлежишь. Не стоит тратить это время на то, чтобы из-за таких мелочей переживать.

Date: 2013-02-07 09:10 am (UTC)
From: [identity profile] annaleonidovna.livejournal.com
Спасибо большое, да, я вот тоже сегодня уже успокоилась, мне просто нужно было как-то оформить свои мысли в текст и с помощью комментариев разобраться в сомой себе. Похоже, очень помогло.

Date: 2013-02-07 08:02 am (UTC)
From: [identity profile] neironet.livejournal.com
если мне искренне хочется подарить подарок человеку, то это от полноты чувств и желания сделать именно так. Вообще ничего взамен я не жду, даже немного неудобно, если хотят "отблагодарить" ответным подарком.

Так что на твоем месте я бы вообще не парилась. Просто сказать, что отправила приятную посылку, но отправила без трекинга. Извини и т.д., может найдет адресата через долгое время.

Date: 2013-02-07 09:13 am (UTC)
From: [identity profile] annaleonidovna.livejournal.com
Спасибо большое за совет, я вчера так и сделала, написала ей, объяснив всю ситуацию, она вроде как поняла, сказала, что напишет, когда дойдёт.

Date: 2013-02-07 09:50 am (UTC)
From: [identity profile] fratercula.livejournal.com
Да уж, история)
Я люблю делать подарки, и знаю, что когда даришь от чистого сердца - ответ придет обязательно, но не известно откуда)
а вот такая формула "подарок за подарок" мне чужда и прям даже неприятна, хотя ясно, ясно, загадочная азиатская душа, что возьмешь ;)(шучу, шучу, не обижайся)
расслабься и жди.

Date: 2013-02-07 10:26 am (UTC)
From: [identity profile] annaleonidovna.livejournal.com
Hа счёт тебя я не сомневаюсь. Я думаю, ты это знаешь.
Да, думаю дойдёт, буду ждать.

Date: 2013-02-07 12:51 pm (UTC)
From: [identity profile] stran-nosti.livejournal.com
Аня, на самом деле, ты очень по-японски думаешь (мне так кажется)
Просто смотри на ситуацию с такой стороны, когда она изъявила желание написать картиру и прислать тебе ее, речи об обмене подарками не было, т.е. это ее желание сделать тебе приятное, а по поводу послыки кроме того, что ты ее отправила пусть твоя малазийская девушка ничего не спрашивает, ничего ты ей не должна, ты отправила, она пусть ждет и точка. У тебя не та ситауция6 чтобы сейчас переживать об этом, твои мысли должны быть о ребенке сейчас. А уэ точно не о посылке, которая , я уверена,дойдет, просто из-за того что ты выбрала юолее бюджетный вариант, она и будет идти дольше. Аня, думай о себе и своей семье и почаще

Date: 2013-02-07 10:51 pm (UTC)
From: [identity profile] annaleonidovna.livejournal.com
Привет, ты очень права, я тоже знаю, что иногда заморачиваюсь на таких вещах. Именно благодаря ЖЖ я устраняю эту внутреннюю проблему. Выставляю та обсуждение, как бы сама проверяя меня глючит или не глючит. Спасибо большое. Да, сейчас мне совсем не до подарков, буду думать о себе.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

annaleonidovna: (Default)
annaleonidovna

April 2013

S M T W T F S
 123 456
78910111213
141516171819 20
21222324252627
282930    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Sep. 22nd, 2017 07:52 am
Powered by Dreamwidth Studios